Министерство транспорта Российской Федерации
Дальневосточное межрегиональное
Территориальное управление воздушного транспорта
Федерального агентства воздушного транспорта
Дальневосточное МТУ Росавиации
Размер шрифта: A A A
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Карта сайта
RSS
ГлавнаяНовостиНовости России  

На Байкало-Амурской магистрали завершили сбойку второго Дуссе-Алиньского тоннеля.

21 февраля 2024

В Хабаровском крае сбойка второго Дуссе-Алиньского тоннеля была завершена на Байкало-Амурской магистрали. 

"Только что завершились работы", - было сообщено в пресс-службе Дальневосточной железной дороги. 

Последняя дистанция тоннеля была преодолена, сделав его сквозным.

Немного ранее руководитель тоннельной группы "Бамтоннельстрой-Мост" Виктор Рындыч рассказал, что новый тоннель на БАМе в Хабаровском крае планируется к запуску в конце 2024 - начале 2025 года. В работах по программе модернизации Байкало-Амурской магистрали задействовано более 1000 человек и около 100 единиц техники. Еще в 1939 году было начато строительство первого Дуссе-Алиньского тоннеля, однако достроить его удалось лишь с возобновлением активного строительства магистрали в 1975 году, ввод в эксплуатацию состоялся 4 ноября 1982 года. Первый Дуссе-Алиньский тоннель значительно затрудняет движение по БАМу: из-за его устаревшей конструкции введены габаритные ограничения по перевозке грузов. В результате невозможности закрытия сооружения на реконструкцию, началось строительство нового Дуссе-Анлиньского тоннеля.

Наверх